Конкурентная борьба за рекламодателей, участниками которой являются Instagram и Facebook, ведется давно. Однако новые сервисы, которые на днях презентовали в Instagram, могут обеспечить этой компании существенный перевес.

Таргетинг нового сервиса Instagram, который будет запущен этой осенью, включает все возможности, предлагаемые Facebook. Компания, пытаясь победить в конкурентной битве, запускает собственную рекламную платформу для клиентов. Рекламодателям будут доступны все без исключения форматы рекламы, включая новые форматы прямого отклика, позволяющие пользователям совершать любые операции прямо из объявления (доступны кнопки «купить», «установить», «узнать больше» и «подписаться»). Директор по маркетинговым операциям Instagram Джим Сквайрс уточнил, что новые алгоритмы дадут возможность рекламодателям учитывать негативную обратную связь, анализировать комментарии и оценивать показатели вовлеченности.

Напомним, ранее Instagram запустил рекламные объявления формата «карусель», позволяющие показывать пользователям в одном объявлении несколько фото одновременно.