продающие
сайты
Написать нам


Политика обработки персональных данных
captcha

(812) 600 03 42
(495) 668 07 24
Заказать обратный звонок


Политика обработки персональных данных
captcha

Портфолио
Клиент: ЦФТ Озерки

Над проектом работали:

Менеджер проектов
Андрей Аликимович

Дизайнер
Николай Васюнин

5 августа 2011
Задача:

Разработать логотип и фирменный стиль, который бы говорил о натуральности всего, что предлагает Центр Фермерской Торговли. Логотип должен вызывать позитивные эмоции и отношение к компании, как к чему-то «своему».

Результат:

ЦФТ Озерки — первый в Санкт-Петербурге мелкооптовый продовольственный рынок, занимающий территорию 4 гектара в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Было принято решение использовать в качестве символа компании персонажа. Подсолнух, так как это то, что ассоциируется у петербуржцев с жизнью за городом, летом и натуральным хозяйством. Улыбка на его лице призвана вызывать такие же улыбки на лицах увидевших его людей.