Фирменный стиль – это отражение индивидуальности и уникальности вашей компании, ее профессионализма и следования современным тенденциям.
С каждым днем количество компаний на различных рынках стремительно растет. Выбиться в лидеры, стать известнее стало совсем непросто. Мы занимаемcя разработкой фирменного стиля, который индивидуален, узнаваем, прост в понимании и выделяет наших клиентов, как лидеров своей ниши. Мы создаем фирменный стиль с упором на маркетинг, поэтому результат не просто красив, но ещё и функционален.
В рамках разработки логотипа мы используем три креативных концепции, которые потом воплощаются в жизнь. Сначала делаются наброски, развиваются интересные направления, обыгрывается название организации и род ее деятельности, возникают собирательные образы. Из всего этого появляются варианты будущего логотипа.
Гайдлайн — это руководство по использованию фирменного стиля. Разрабатываются стандарты и рекомендации по нанесению корпоративной символики на носители стиля. Носителем стиля может быть всё что угодно: внутренняя документация, наружная реклама, веб-сайт, здание офиса, одежда персонала и многое другое. В документе прописываются пропорции логотипа, фирменные шрифты, цвета в значениях стандартных палитр, и правила использования стиля.
Легкий Логотип, визитка и фирменный бланк — всё, что нужно для старта малому бизнесу и индивидуальным предпринимателям. Такой набор также подойдёт и небольшим интернет-проектам. |
Стандарт В этот набор входит всё необходимое для среднего бизнеса: логотип, визитная карточка, фирменный бланк, печать, шаблон презентации, конверт, папка, ручка и диск разработанные в едином стиле компании. |
Гайдлайн Гайдлайн нужен амбициозным и крупным компаниям, чтобы единство фирменного стиля сохранялось, на какие бы носители не помещались элементы фирменного стиля компании, с какими бы агентствами не шло сотрудничество. |
от 25 000 рублей | от 45 000 рублей | от 80 000 рублей |
Цена разработки логотипа начинается от 15 000 рублей.
От 10 до 30 дней. Сроки будут зависеть от поставленных задач.
Это технический документ, в котором прописывается регламент и правила размещения элементов фирменного стиля на рекламных носителях. Используется в маркетинговом или рекламном отделе компании,а также предоставляется в рекламно-производственные фирмы, которые занимаются изготовлением рекламной продукции.
Мы предлагаем 3 варианта логотипа. Сначала мы прорабатываем 3 кретиавных идеи, а потом их воплощаем.